Гарантия на бытовую технику, телевизоры магазина Лидер в Барабинске, Куйбышеве
 

Гарантия

       Приобретая товар в интернет магазине "ЛИДЕР" Вы получаете точно такие же права, как если бы покупали товар в обычном магазине. При получении товара вы получаете бланк гарантийного соглашения, подтверждающие ваши права и наши обязанности по устранению недостатков, если таковые обнаружатся в течении гарантийного срока.   Срок гарантии называется производителем и обычно составляет от 1 до 3-х лет.

     Со своей стороны, мы можем заверить, что очень тщательно подходим к выбору предлагаемого товара и стремимся свести к минимуму возможность возникновения неполадок в товаре. Тот товар, который был когда то продан и ломался, либо оказался неудобен в эксплуатации, убирается из базы и более не предлагается.

    Если вдруг ваша техника выйдет из строя в течении гарантийного срока `- не переживайте. Свяжитесь с нами, и мы быстро поможем вам решить эту проблему быстро и без лишних хлопот. Также можно напрямую связаться с фирменным сервисным центром, если он вам ближе (списки сервисных центров указываются в документации к товару) и вам окажут квалифицированную помощь.

Если Вы житель г. Барабинска, г. Куйбышева достаточно просто позвонить и мы сами заберем технику.

   Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что вам не нужно хранить упаковку для получения гарантийного обслуживания, в то время, как во многих магазинах без заводской упаковки товар не принимают.

Основные пункты Гарантийного Соглашения

1.В течение всего гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные действующим законом и ЗоЗПП.

2. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей. Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей в течении гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем правил и условий гарантийного соглашения, а также инструкции по эксплуатации. В случае невозможности ремонта Продавец гарантирует возврат денежных средств за товар или обмен на аналогичный товар.

3.  Гарантия не распространяется на расходные материалы, товар, имеющий ограниченный срок службы, на детали и узлы подверженные естественному износу, на элементы питания, соединительные шнуры, документацию, пульты д/у, эл.лампы, эл.комфорки.

4. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.

5.  Покупатель не может предъявлять претензии на механические повреждения товара, обнаруженные после передачи Покупателю.

6. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых читаются и соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне.

Данный текст носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Мы ценим и любим наших клиентов

Всем постоянным покупателям мы дарим подарки

Яндекс.Метрика